1314 объявления на 132-ух страницах
04 Июня в 18:33
Предназначено для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при температурах -60…+110°С, наполнения масляно-пневматических амортизаторов и при изготовлении смазок. Масло МВП упаковывают, маркируют, транспортируют и хранят по ГОСТ 1510-84.
04 Июня в 18:30
Применяется при сборке гидроприводов тормозной системы и сцеплений автомобилей, а также для защиты от коррозии при хранении изделий в закрытых помещениях.
04 Июня в 18:29
Применяется для защиты от коррозии наружных и внутренних поверхностей деталей машин и механизмов. Используется как присадка к дизельным топливам для судовых двигателей. Кроме того, масло НГ-203А применяется для консервации изделий из черных и цветных металлов.
04 Июня в 18:28
Применяют для стационарных малооборотных дизелей для смазки нагруженных червячных и шестеренчатых передач, для двухтактных бензиновых двигателей. Изготовлено с применением высококачественных присадок.
03 Июня в 20:14
Предназначено преимущественно для подвижного состава железнодорожного транспорта в качестве смазки для шеек осей колесных пар, а также для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.
03 Июня в 20:14
Cпециально разработано для применения в турбокомпрессорах, спаренных с высоконагруженными редукторами, а также в компрессорах, перекачивающих аммиак.
03 Июня в 20:14
Используется для смазывания поршневых компрессоров с температурой нагнетания до 200°С, а также ротационных компрессоров.
03 Июня в 20:13
Применяется для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.
03 Июня в 20:13
Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления технологических установок, где требуются масла с низким содержанием серы.
03 Июня в 20:13
Применяют для долговременной (5 лет и более) консервации изделий, в том числе запасных частей из черных и цветных металлов, хранящихся без непосредственного воздействия климатических факторов. Двигатели внутреннего сгорания консервируют без разборки: сливают штатное масло, отключают фильтры, прокачивают масло К-17, излишки масла удаляют. Масло К-17 можно использовать как присадку к высокосернистым газотурбинным топливам (0,002% на топливо). При этом значительно снижается коррозия топливной аппаратуры двигателей и повышается межремонтный период их работы.
1314 объявления на 132-ух страницах